ОТРЯДНЫЙ УГОЛОК
Отрядный уголок
призван: развивать активность ребят, разносторонне расширять знания, помогать в
воспитании хорошего вкуса, учить культуре оформления, пробуждать интерес к
жизни своего коллектива.
Отрядный уголок — это
место, где постоянно работает отряд и стенд, отражающий жизнь отряда.
В работе над уголком
можно выделить три периода:
приход
ребят в лагерь в оргпериод;
основной
период;
заключительный период смены.
К появлению новых ребят
в уголке снимаются все рубрики. И оформляются новые временные рубрики (необходимые только для оргпериода):
а) «Это наш лагерь» (краткие данные о лагере);
б) поздравление с началом работы лагеря;
в) законы лагеря;
г) наказ ребят прошлой смены;
д) первые песни, лагерная песня;
е) план на день и другие рубрики на усмотрение воспитателя.
группа отбирает лучшие предложения, обсуждают и делают макет уголка в
соответствии с новым названием и девизом, раскрывая идею содержания
названия своего отряда.
В основной период смены
отражается ежедневная деятельность отряда:
• соревнования,
• подготовка к отрядным и дружинным делам, праздникам,
• участие в творческих конкурсах, смотрах.
• подготовка к дежурству отряда, дежурство отряда,
• жизнь отряда
• поощрение детей.
В заключительный период
смены может быть представлена рубрика «Как мы
жили» с фотографиями или же мысли ребят о прожитых днях.
жили» с фотографиями или же мысли ребят о прожитых днях.
Многие Воспитатели закрепляют
рядом с отрядным уголком лист ватмана с надписью «А напоследок я
скажу.», а дети пишут на прощание друг другу и лагерю пожелания.
http://summercamp.ru/index.php5/%D0%9E%D1%82%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA
ОтветитьУдалитьотрядный уголок
ОтветитьУдалитьhttp://vozhatiki.ru/load/metodika/14
http://www.koipkro.kostroma.ru/Sudislavl/Sud/islavl/pedklass/DocLib3/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%BC/%D0%9E%D1%82%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA.pdf