Игры-шутки:
— товарищей по комнате, отряду, смене;
— вожатых (но только в том случае, достоверно известно, что чувство юмора им не чуждо);
— поваров (но не стоит слишком стараться, поскольку это может отразиться на питании не самым лучшим образом);
— медперсонал (однако, не стоит симулировать какое-либо инфекционное заболевание, потому что они тоже могут приколоться и назначить, к примеру, курс антибиотиков);
— физруков (но только в том случае, если есть склонность к спортивным упражнениям);
— старшего воспитателя, руководителей различных кружков и библиотекаря (но, как показывает опыт, обычно эти должности занимают люди среднего или преклонного возраста, у которых нередко с юмором неважно, поэтому можно нарваться на крупные неприятности);
— директора лагеря и заместителя директора (но только очень осторожно: эти люди не любят шутить, а некоторым родителям едва ли понравится возращение их ребенка домой в середине лагерной смены).
В лагере различные розыгрыши только приветствуются,
но во всем нужно придерживаться чувства меры: шутка является шуткой
лишь тогда, когда доставляет радость не только тому, кто разыгрывает, но
и объекту его почивания. Нельзя высмеивать физические недостатки
окружающих. К примеру, если пошутить по поводу заикания или легкой
хромоты своего друга, едва ли это ему понравится. В результате можно не
только потерять верного товарища, но и на всю жизнь нажить врага.
Кого можно разыгрывать:
— товарищей по комнате, отряду, смене;
— вожатых (но только в том случае, достоверно известно, что чувство юмора им не чуждо);
— поваров (но не стоит слишком стараться, поскольку это может отразиться на питании не самым лучшим образом);
— медперсонал (однако, не стоит симулировать какое-либо инфекционное заболевание, потому что они тоже могут приколоться и назначить, к примеру, курс антибиотиков);
— физруков (но только в том случае, если есть склонность к спортивным упражнениям);
— старшего воспитателя, руководителей различных кружков и библиотекаря (но, как показывает опыт, обычно эти должности занимают люди среднего или преклонного возраста, у которых нередко с юмором неважно, поэтому можно нарваться на крупные неприятности);
— директора лагеря и заместителя директора (но только очень осторожно: эти люди не любят шутить, а некоторым родителям едва ли понравится возращение их ребенка домой в середине лагерной смены).
Игры-шутки
Подвижные игры:
Подвижные игры - один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой. Подвижные игры особенно любимы детьми, ведь они – важный источник радостных эмоций. Игры стимулируют активную работу, мысли, способствуют расширению кругозора, совершенствованию всех психических процессов. Подвижные игры формируют положительные нравственные качества у детей. Доброта, взаимопомощь, поддержка, смелость, внимательность, взаимовыручка высоко ценятся среди играющих, а такие качества, как трусость, себялюбие, похвальба осуждаются.
В комплекс подбираются подвижные игры с разнообразными двигательными действиями, различными техническими и тактическими действиями, требующими проявления различных умений и морально-волевых качеств. Такие соревнования (где наряду с детьми, нередко участвуют и взрослые: родители, вожатые) требуют от участников всесторонней подготовленности и в свою очередь содействуют их физическому развитию.
Подвижные игры
Игры с карандашом и бумагой:
Участники – дети младших отрядов. Действие разворачивается за пределами лагеря. Поэтому вожатым следует продумать маршрут движения младших отрядов. Чтобы не было столпотворения, отряды следует запускать с временным интервалом в 15 минут.
Существуют различные варианты данной игры: Госпожа Беладонна, Кощей Бесмертный, Баба Яга и тд.
Пропал полдник
Юлия Лапшина - "Путешествия карандаша"
Подвижные игры:
Подвижные игры - один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой. Подвижные игры особенно любимы детьми, ведь они – важный источник радостных эмоций. Игры стимулируют активную работу, мысли, способствуют расширению кругозора, совершенствованию всех психических процессов. Подвижные игры формируют положительные нравственные качества у детей. Доброта, взаимопомощь, поддержка, смелость, внимательность, взаимовыручка высоко ценятся среди играющих, а такие качества, как трусость, себялюбие, похвальба осуждаются.
В комплекс подбираются подвижные игры с разнообразными двигательными действиями, различными техническими и тактическими действиями, требующими проявления различных умений и морально-волевых качеств. Такие соревнования (где наряду с детьми, нередко участвуют и взрослые: родители, вожатые) требуют от участников всесторонней подготовленности и в свою очередь содействуют их физическому развитию.
Подвижные игры
Игры с карандашом и бумагой:
Кто не играл в школьные годы в
"морской бой" или "крестики нолики"? Да подобных игр, для
которых нужен всего лист бумаги и карандаш придумано десятки. Вот о них-то
дальше речь и пойдет. Зачем нужны такие игры? Кому они интересны, когда есть DOOM,
Tetris, Lines и другие шедевры компьютерной эпохи. Можно конечно представить
ситуации, когда компьютера нет под рукой, а поиграть хочется. Но это узкий
взгляд на жизнь. Игры на бумаге самоценны; как эскизные рисунки, выполненные
карандашом или папирусные свитки. Они являются атрибутами эпохи, когда мир уже
играл, но еще не придумал персоналок. Они интеллектуальны и гениально просты.
Пропал полдник (сладкое дерево)
Участники – дети младших отрядов. Действие разворачивается за пределами лагеря. Поэтому вожатым следует продумать маршрут движения младших отрядов. Чтобы не было столпотворения, отряды следует запускать с временным интервалом в 15 минут.
Существуют различные варианты данной игры: Госпожа Беладонна, Кощей Бесмертный, Баба Яга и тд.
Пропал полдник
Юлия Лапшина - "Путешествия карандаша"
http://www.oprazdnikah.ru/2009/04/02/igry-s-karandashom-i-bumagojj.-puteshestvija.html
ОтветитьУдалить"Путешествия карандаша"
Это классическая игра, смысл которой состоит в том, чтобы не отрывая сам карандаш от бумаги и не прорисовывая дважды одну и ту же линию, создать предельно сложную композицию.